Новости, обзоры и акции
-
Гарнитура Plantronics BLACKWIRE C3210 USB-A
Не указана цена
-
Транковый шлюз Eltex SMG-2
Не указана цена
-
Видеоконференцсвязь Yealink VC200 WP
Не указана цена
-
Видеоконференцсвязь Yealink VC200
Не указана цена
-
Гарнитура Plantronics Voyager Legend UC
Не указана цена
-
Jabra Stealth UC
Не указана цена
-
Jabra EVOLVE 20 MS Mono
Не указана цена
Новости, обзоры и акции
Интеграция IP телефонии с CRM Битрикс24
Возможности
Коробочные версии Битрикс 24 имеют встроенный модуль, позволяющий настроить коммуникацию CRM-системы с офисной АТС. Это позволяет решить следующие задачи:
- совершать звонки через CRM-системы, что дает возможность персонализировать каждого клиента, общаясь с ним индивидуально. Все данные о клиенте сохраняются в его карточке, которая ведется в CRM. Кроме того, появляется возможность сэкономить на звонке, настроив маршрутизацию в наиболее эффективном варианте;
- вести статистику входящих звонков. Эта статистика становится удобным средством для анализа эффективности воронки продаж, история каждого клиента может быть прослежена от первого звонка до заключения контракта;
- контролировать качество работы персонала, отслеживая историю каждого звонка и качество работы менеджера, так как запись телефонного разговора сохраняется в карточке покупателя;
- записывать данные каждого звонка непосредственно в карточку клиента, что позволяет выстраивать стратегию работы с ним;
- организовывать работу call-центра оптимальным образом, при котором звонки выстраиваются в очередь и перераспределяются на свободных менеджеров, при этом, если покупатель закреплен за конкретным специалистом, система соединит с ним.
Обучение сотрудников работе с интегрированными системами не займет много времени, для этого разработаны обучающие видео-курсы.
Процесс интеграции
Битрикс 24 совместима с программным обеспечением офисных АТС. Коммуникация двух программ не займет много времени. Поставщики программного продукта при необходимости допишут таким образом, чтобы наиболее полно решить задачи клиента. Некоторые требования законов Белоруссии по отношению к провайдерам облачной телефонии не дают в полной мере использовать все возможности Битрикс 24. Но интеграция программы с IP-АТС Yeastar позволит избежать неудобств и обеспечить совместную работу CRM и офисной телефонии с полным соблюдением требований законов страны.
Полная реализация проекта займет до 15 рабочих дней, но результат повысит эффективность работы компании уже в первые месяцы работы.
После установки программного обеспечения Битрикс совершать звонки можно непосредственно из рабочего чата программы, а обрабатывать информацию каждого лида в предназначенном для этого приложении.
Компания «Олфонет», готова предложить решение по поставке и настройке
IP телефонии (IP-АТС) и её интеграции с CRM Битрикс24.
Интеграция Битрикс позволит качественно изменить работу со звонками и сохранение информации о них. Реализация АТС и превращение ее из обслуживающей системы в один из элементов получения прибыли для бизнеса будет интересна многим предпринимателям. Ускорение темпов роста бизнеса сегодня основано на внедрение новых технологий и интеграция Bitrix24 с IP-телефонией – одна из них. Ее возможности при грамотном использовании позволят дать новый толчок работе компании.