Заказать звонок
     Время работы:
1016221.png ПН-ПТ 09:00-18:00
     СБ-ВС выходные

     
e89371cf7995279739c5cc1824750781.png +375 (29) 677-70-90
0be6a82e5164c9697bf71930970df5e1.png +375 (17) 555-00-55 Заказать звонок
Каталог товаров

Влюбить продавцов в CRM, а клиентов - в вашу компанию? Легко!

01.03.2018

Если вы руководитель, то наверняка вы не раз представляли себе идеальную рабочую команду. Продавцы, которые перевыполняют планы продаж и продуктивно работают без «пинков» с вашей стороны. Маркетологи, который генерируют постоянный поток клиентов с минимальными затратами на рекламу. Менеджеры, которые качественно работают с клиентами и повышают их лояльность изо дня в день.

Думаете такой сценарий невозможен?

6 марта в RENAISSANCE HOTEL пройдёт первая международная CRM Conference в Беларуси, где выступят только зарубежные эксперты в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса, которые поделятся конкретными методиками, примерами и опытом использования тех инструментов, которые приносят результат компаниям международного уровня. Они расскажут вам, как  перестроить работу, чтобы постоянные клиенты непрерывно платили, а новые сами искали вашу компанию и хотели купить именно у вас!

123.jpg


Кому важно не пропустить событие?

 

•      собственникам, управляющим бизнесом;

•      руководителям отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания;

•      тем, кто болеет продажами, радеет за отличный сервис и хочет быть лучшим специалистом в своей сфере!

 

На других конференциях вы наверняка уже слышали много советов... Но в условиях жёсткой конкуренции на рынке пришло время свежих мыслей! Наши спикеры разложат все процессы на части, так чтобы в будущем вы могли автоматизировать каждый из них быстро и просто: и маркетинг, и продажи, и сервис.

Главное отличие CRM Conference от любой другой - это возможность получить индивидуальные консультации от 8 экспертов в перерывах и лично пообщаться с каждым спикером на специально организованных митинг-поинтах!


1223.jpg


Укажите промо-код: OLFONET и получите скидку 30% на покупку билета.

 

* - действует до 5 марта включительно.

 

В продаже всего 70 билетов, не упустите свой!

 


Программа CRM Conference разделена на 3 блока: продажи, маркетинг и клиентский сервис.

 

Хедлайнер конференции Майкл Бэнг – культовая личность, миллионер, президент International School of Sales, обладатель титула «Лучший продавец мира».

У г-на Бэнга 20-летний опыт спикера и тренера по продажам. Ежегодно Майкл проводит более 100 семинаров и рассказывает про Систему Продаж 5-Star Sales System почти 5 000 продавцов и управляющих компаний. Он уже обучил менеджеров и ТОПов в Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken. 

11.png

 

Как развить продающий отдел продаж? Как оценивать и вознаграждать сотрудников отдела продаж? Как работать с CRM? Как сделать так, чтобы сотрудники работали без присутствия руководителя?

На все эти вопросы ответит обладатель титула «Лучший продавец в мире», миллионер, международный тренер – Майкл Бэнг: «Помочь вам получить такую команду, сделать людей в окружении способными продавать и решать проблемы – я считаю призванием».

Именно об этом мы поговорим на CRM Conference в Минске 6 марта»

 

В программе также выступят спикеры по маркетингу и клиентскому сервису

 

Роман Тарасенко (РФ)

KROSTU.COM, CLIENTOMANIA.COM

Роман автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое». Соучредитель Clientomania.com и партнер Игоря Манна. В маркетинге 8 лет и за это время Роман проконсультировал 50+ компаний, среди которых Инвитро, Philips, GEMC, Phytobioticsи обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.

На конференции Роман расскажет про ТОП-5 маркетинговых инструментов для роста продаж.


Вадим Дозорцев

Эксперт и спикер в области Sales Management, Customer Journey. Создатель и совладелец компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club

 

Вадим Дозорцев - это предприниматель из лихих 90-х. В 2017 году основал проект Customer Journey Club. Сейчас активно развивает маркетинговую концепцию Customer Journey. Вадим построил немало работающих систем продаж со своими клиентами и готов делиться успешными методиками. Вадим поможет в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.

 

Ялчин Онур (Турция)

Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности

 

У Онура 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Сегодня он известнейшая фигура в мире «лояльности», с более 40-ка международными наградами за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.

В числе клиентов Ketchup Group — компании Coca-Cola, Vodafone, Volvo, FIAT, банковские учреждения, страховой бизнес. Она специализируется над проектами по управлению лояльностью для заказчиков в Турции, Украине и странах Персидского залива. 

 

 

Узнать больше о событии можно на сайте конференции.

 


 


 

 

«Купить билет»

 

Укажите промо-код: OLFONET и получите скидку 30% на покупку билета.

 

* - действует до 5 марта включительно.

 

В продаже всего 70 билетов, не упустите свой!


 

 


 

 

На CRM Conference вместе мы выстроим целостное понимание, с чего начинается Customer Relationship Management, как внедрить его в свою компанию и как добиться того, чтобы о вас говорили: «ВЫ - ЛУЧШИЕ в своем деле!»

 

https://crmconf.by/

Место события: Минск, пр-т Дзержинского, 1Е, RENAISSANCE HOTEL

Дата и время: 6 марта, 10:00 — 18:00

Организатор: ИУП «1С-Битрикс»

Генеральный партнер: «Альфа-Банк Беларусь»

 

По всем вопросам пишите нам на Belarus@1c-bitrix.by, звоните: +375 44 799 73

 

До встречи на CRM Conference 6 марта!

Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить