Заказать звонок
     Время работы:
1016221.png ПН-ПТ 09:00-18:00
     СБ-ВС выходные

     
e89371cf7995279739c5cc1824750781.png +375 (29) 677-70-90
0be6a82e5164c9697bf71930970df5e1.png +375 (17) 555-00-55 Заказать звонок
Каталог товаров

Преимущество IP- телефонии

20.02.2018



11.png


 Уже на протяжении 20 лет IP-телефония служит на благо бизнеса как самостоятельная коммерческая технология. Но не смотря на это, многим Компаниям еще не удалось воспользоваться ее возможностями и приемуществами в полной мере.Исходя из данных представленных исследователями Nemertes, 28% организаций провели полное внедрением IP-телефонии в свой бизнес. Зачастую эти организации дают предпочтение  гибридным системам, а то и вовсе не хотят преходить с TDM на IP.
К такому виду компаний, которые отдают предпочтение TDM вместо прехода на IP-технологию, относятся компании насчитывающие количество сотрудников от 5000 и выше. Из числа этих компаний половина отдают предпочтение системам звязи IP+TDM. Почему и что нам мешает выбрать IP-телефонию как основной источник связи?





 

22.pngКак показывает статистика основными причинами являются:
   
        Недостаточная осведомленность
        Зачастую, большинство руководителей не обладают достаточной информацией о        плюсах   и экономичной стороне IP-систем связи – сокращении эксплуатационных расходов и повышении качества коммуникации.
        Ограниченные финансовыевозможности
        Иногда сложно выделить средства на модернизацию уже проверенной работающей       системы, в которой есть поддержка определенных видов структур.
        Отсутствие статистики
Любая новая техническая новинка или техническое новвведение опирается на реальный спрос. А если по даннному спросу не ведется статистический анализ, делаем вывод: никто не захочет выделять финансовые вливания на внедрение нового продукта никто не станет.
        Устаревшая инфраструктура
        Постаревшие от времени здания, кабели проложенные в труднодоступных местах, и     тд.… Перечисленные ранее факторы способны отбить Ваше желание провести   модернизацию оборудования на многие годы вперед. 




33.png
       Но стоит заметить, что экономическая состовляющая на совокупных издержках при переходе на IP-телефонию составляет 8%.Данный показатель одинаково применим ко всем видам (локальной, гибридной TDM-IP и “облачной”) IP-телефонии. 

       Так же в ходе исследования удалось определить дополнительный ряд приемуществ IP-телефонии:
  • Затраты на обслуживание и ремонт оборудования: -34%
  • Затраты на перемещения, добавления и изменения (MAC): -31%
  • Среднее время ремонта (MTTR): -71%
  • Средняя сумма за 1 ед.(телефон) в IP-сети составила около 680$. Исходя из этгго, общая суммарная экономия при внедрении комплексной системы IP-телефонии (свыше 1000 оконечных устройств) достигла 9%.
  • К тому же эксплутационные расходы на такую систему в отличии от аналоговой снизились на 21%.
Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить