Уже на протяжении 20 лет IP-телефония служит на благо бизнеса как самостоятельная коммерческая технология. Но не смотря на это, многим Компаниям еще не удалось воспользоваться ее возможностями и приемуществами в полной мере.Исходя из данных представленных исследователями Nemertes, 28% организаций провели полное внедрением IP-телефонии в свой бизнес. Зачастую эти организации дают предпочтение гибридным системам, а то и вовсе не хотят преходить с TDM на IP.
К такому виду компаний, которые отдают предпочтение TDM вместо прехода на IP-технологию, относятся компании насчитывающие количество сотрудников от 5000 и выше. Из числа этих компаний половина отдают предпочтение системам звязи IP+TDM. Почему и что нам мешает выбрать IP-телефонию как основной источник связи?
Как показывает статистика основными причинами являются:
Недостаточная осведомленность
Зачастую, большинство руководителей не обладают достаточной информацией о плюсах и экономичной стороне IP-систем связи – сокращении эксплуатационных расходов и повышении качества коммуникации.
Ограниченные финансовыевозможности
Иногда сложно выделить средства на модернизацию уже проверенной работающей системы, в которой есть поддержка определенных видов структур.
Отсутствие статистики
Любая новая техническая новинка или техническое новвведение опирается на реальный спрос. А если по даннному спросу не ведется статистический анализ, делаем вывод: никто не захочет выделять финансовые вливания на внедрение нового продукта никто не станет.
Устаревшая инфраструктура
Постаревшие от времени здания, кабели проложенные в труднодоступных местах, и тд.… Перечисленные ранее факторы способны отбить Ваше желание провести модернизацию оборудования на многие годы вперед.
Но стоит заметить, что экономическая состовляющая на совокупных издержках при переходе на IP-телефонию составляет 8%.Данный показатель одинаково применим ко всем видам (локальной, гибридной TDM-IP и “облачной”) IP-телефонии.
Так же в ходе исследования удалось определить дополнительный ряд приемуществ IP-телефонии:
- Затраты на обслуживание и ремонт оборудования: -34%
- Затраты на перемещения, добавления и изменения (MAC): -31%
- Среднее время ремонта (MTTR): -71%
- Средняя сумма за 1 ед.(телефон) в IP-сети составила около 680$. Исходя из этгго, общая суммарная экономия при внедрении комплексной системы IP-телефонии (свыше 1000 оконечных устройств) достигла 9%.
- К тому же эксплутационные расходы на такую систему в отличии от аналоговой снизились на 21%.